24.11.2022

ФАС о рекламе.

Федеральная Антимонопольная Служба, в свете нового закона о рекламе наконец определилась, что считать рекламой, а что нет.

https://fas.gov.ru/news/32269

Итак, не реклама:

- справочно-информационные и аналитические материалы. Например, обзоры внутренних и внешних рынков, результаты научных исследований и испытаний;

- характеристики товаров и услуг, которые продавец или производитель публикует на своих ресурсах (сайтах, страницах в соцсетях);

- ограниченные интеграции. Например, когда блогеры рассказывают о новинках на рынке, когда использует товар по назначению (продукты питания или одежду);

- сравнительные обзоры, когда блогер рассказывает о нескольких товарах разных производителей.

Но:

- если блогер что-то намеренно хвалит, продвигает товар, призывает его купить и дает адреса магазинов, то это - реклама.

- если в рамках интеграции делается акцент на положительных характеристиках какого-то одного продукта, то данная интеграция не будет считаться ограниченной, а будет признана рекламной.

Ну а все остальное по умолчанию реклама. Со всеми вытекающими.

Продолжаем наблюдение!

Комментарии
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Свежие комментарии пользователей
21:20 - 04.03.2024
>> говорили ему что стоит предпринять И что же предпринять, есть какой-то общий рецепт или он уникален для каждой...
Давно это было…
16:05 - 12.01.2024
Я даже знаю этого некомера)) С описания стало понятно, что это по сути линейное решение проблемы. Линейное для нас, а...
Наследники пролетают как фанера над Парижем.
13:56 - 02.01.2024
Прям классическая история. На днях объяснял знакомому, что нельзя просто оформить машину на дядю. Что в случае чего -...
Жабогадюкинские схемы.
17:45 - 13.12.2023
А по какой статье предусмотрена конфискация собственности за экстремистскую деятельность?
Считать экстремистами, бизнес отобрать!
Подпишись на нашу рассылку и будь в курсе свежих новостей и статей
Сайт находится в стадии тестирования. Если вы найдете ошибку в его работе, сообщите нам по электронной почте info@1w.ru