16.06.2020

СБЕР саботирует СБП.

При переводах клиентами денежных средств в Сбербанк по системе быстрых платежей (СБП) имеется очень много неудачных операций. Напомним, что когда Сбербанк подключился к СБП, он «забыл» рассказать, как активировать услугу в мобильном приложении. За него это делали другие. Мы, например, или другие банки.

Основная текущая причина отказов в проведении операций — дополнительное согласие на получение переводов через СБП, которое Сбербанк просит от своих клиентов.

По статистике ВТБ успешно прошло всего 10% платежей.

Альфа-банк жалуется на постоянные ошибки со стороны сбера.

Газпромбанк и Абсолют Банка подтверждают статистику ВТБ и факт озвученный Альфа-банком.

Клиент же видит при неудачном переводе одно из двух сообщений – либо «технологические работы в банке получателя. Попробуйте повторить через некоторое время», второй, либо «свяжитесь с получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств».

Не хочет Сбер лишаться доминирующих позиций в области платежей в формате физик-физик и всячески этому сопротивляется.

Комментарии
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сайт находится в стадии тестирования. Если вы найдете ошибку в его работе, сообщите нам по электронной почте info@1w.ru