14.11.2022

Блогер! Маркируй рекламу!

Да, теперь это обязанность. Блогеры должны помечать как рекламу все интеграции, по которым не истек договор, даже если они вышли до 1 сентября 2022 г.

По новому закону о маркировке интернет-рекламы участники рынка (блогеры в том числе) должны передавать в систему сведения о рекламодателе, распространителе и операторе рекламы, информацию об объемах, стоимости, целевой аудитории и саму рекламу. Данные собираются с помощью операторов рекламных данных (ОРД).

Что делать тем, кто рассказывает о том или ином продукте бесплатно, опираясь на опыт и знания, без мотивации со стороны производителя/продавца этого продукта, закон не уточняет.

Комментарии
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сайт находится в стадии тестирования. Если вы найдете ошибку в его работе, сообщите нам по электронной почте info@1w.ru