aqua.swirle
0

aqua.swirle

По вашему последнему замечанию насчёт слежки: вы ошибаетесь, считая что данные о нас не дают экономического эффекта. Это отличные рекламные данные.
Пример: Foursquare. Это такое приложение, где люди 3-4 года назад «чекинились» в разных местах, тогда было модно. Сейчас им пользуются очень мало людей, но экономические показатели отличные. Маркетингу нужны такие данные, хоть и устаревшие.
Если кто-то будет владеть данными о потребительском поведении большинства людей, то это повлечёт за собой огромную, неслыханную прибыль, подкреплённую рекламными бюджетами многих компаний.
Сайт находится в стадии тестирования. Если вы найдете ошибку в его работе, сообщите нам по электронной почте info@1w.ru