13.06.2018

Что-то мало вы должны... (Ваши ростовщики).

В настоящий момент долг России — 525 миллиардов долларов.

Для сравнения долги:

США — больше 21 триллиона,

Великобритании — 7,5 триллиона долларов,

Франции — 5 триллионов,

Германии — 4,8 триллиона,

ЕС в целом — 14 триллионов.

На это обратила самое пристальное внимание глава МВФ Кристин Лагард. Она заявила, что госдолг России выглядит "существенно низким", и рекомендовала занимать побольше. Ее интерес очевиден: как глава МВФ – структуры международных ростовщиков, она понимает сколько недополучает, пока Россия не стремиться еще больше погрузиться в пучину ссудного процента.

Кроме того, стоит помнить, что госдолг – это мощнейший инструмент надгосударственного управления. И чем этот долг меньше – тем меньше возможность третьих лиц влиять на политику государства.

ЦБ РФ, как ни странно, не разделяет точку зрения «группы старших товарищей из-за бугра» в этом вопросе и основным источником финансирования роста экономических показателей России видит инвестиции, а не долговой капитал. Жизнь и здравый смысл показывают, что такой подход более чем оправдан.

В настоящий момент весь внешний долг России сопоставим с размерами российских же резервов (450 миллиардов долларов). То есть российская финансовая система может в любой момент просто выкупить его у иностранцев, при возникновении на то необходимости.

Интерес представляет не только сумма, но и структура долга. Основной должник по внешним долгам не государство - госдолг составляет порядка 15% от его общей суммы, 85% — это корпоративные заимствования.

Помните дефолт 1998 года? Так вот, тогда структура внешнего долга была практически противоположной. Что и привело к дефолту, ибо чем меньше долг, тем меньше риски при глобальных потрясениях, а чем долг больше – тем выше. Особенно учитывая, что данным финансовым инструментом зачастую структуры надгосударственного управления стремятся получить не финансовые результаты.

Комментарии
RSS
09:03
+3
Создается такое впечатление что в правительстве сидит кто то, и планомерно уничтожает малый бизнес в России. Начали года 2-3 назад с ИП тогда по стране закрылось более миллиона ИП. Сейчас давят всех планомерно и последовательно. Но у многих «неприкасаемых» бизнес тоже в ООО поэтому стараются отделять всех от своих. Почему в США из за госдолга не повышают налоги и не повышают пенсионный возраст?
10:11
+3
Это капитализм, детка.
Крупный капитал срощенный с государственным аппаратом ведёт свою политику в сторону ещё большей эксплуатации трудящихся (как просто рабочих, так и работающих «на себя» мелкобуржуев). Отсюда и плоская шкала налогообложения (а местами очень даже регрессивная: налог на дивиденды с ценных бумаг — 9%), и повышение пенсионного возраста, и повышение акцизов и цен на бензин.
10:43
+2
Создается такое впечатление что в правительстве сидит кто то, и планомерно уничтожает малый бизнес в России. Начали года 2-3 назад с ИП тогда по стране закрылось более миллиона ИП.

Не надо думать, что это российские процессы. У меня друзья предпринимательствуют в Чехии, Италии, Египте. Там тоже самое. Хотя в Египте полегче…
Сейчас давят всех планомерно и последовательно.

Вэлкам в цифровое общество. Раньше просто возможностей не было абсолютно всех до розового цвета выбривать. Сейчас есть.
Почему в США из за госдолга не повышают налоги и не повышают пенсионный возраст?

Ну так очевидно же! США свои проблемы через доллар растягивают на весь мир вместе с долларом. Кто не согласен — там резкий недостаток демократии и авианосцы с террористами уже спешат на помощь. То есть проблемы те же — но платим за них мы. Плюс к своим.
Ну и про капиталистическую модель не забываем — ее вклад в такие расклады колоссален.
10:56
Опять обамка виноват… boss, очень интересно и познавательно вас читать, но с чем-то не согласен.
Гос долг сша большой в «цифровом» эквиваленте, но если взять его от процента ввп(так скорей всего правильней будет сравнивать с другими странами), то он всего ~105% от ввп. Это вполне нормальный показатель и до показателя японии им еще шагать и шагать. Такой большой в денежном отношении госдолг говорит о том, что это очень надежное вложение средств, правда при небольшой доходности. И вкладывают в него с целью сохранения своих средств в столь неспокойное время. Даже россия до недавнего времени держала там почти 100млрд.
А про кредит… нет у нас в россии банков. Есть ростовщики, от того и такое отношение к кредиту. Нет ничего такого, что бизнес часто развивается в долг. Это вполне нормально, но там процент за ссудные деньги должен быть другой.
Свежие комментарии пользователей
10:09 - 06.07.2024
Была история в Уфе, по-моему, там автомобиль конфисковали у 19-ти летнего сына, так как его родители бюджетники и их...
Недвижимость родителей – конфисковать.
09:42 - 28.06.2024
от 28.06.2024: Выбывший из дела о несуществующей расприватизации Челябинского электрометаллургического комбината...
Уголовный шлейф расприватизации, которой нет.
22:59 - 13.06.2024
Все так, но к сожалению практикой правоприменения вексель демонизирован полностью. Ну за исключением банковского,...
Переводной Вексель как аналог Факторинга
16:43 - 31.05.2024
Я вас умоляю, кого на верху там интересует - кто и как может угореть из нормальных людей? И о какой правоприменительной...
Кредиты и наследство не есть доказательство "белизны" имущества.
13:36 - 30.05.2024
Вспоминаю, как ещё года 2-3 назад пришёл в одно из уральских отделений Альфы (корпоративный отдел), как ИП. Сказал,...
Изменение настроек 115-ФЗ.
Подпишись на нашу рассылку и будь в курсе свежих новостей и статей
Сайт находится в стадии тестирования. Если вы найдете ошибку в его работе, сообщите нам по электронной почте info@1w.ru