И, как следствие, усилить контроль, ужесточив свои настройки безопасности по 115-ФЗ и т.п.
Речь идет о максимально простой схеме:
При этом у посетителя предприятия общественного питания операция проходит с «ресторанным» МCC и правильным кэшбэком.
Дабы прекратить данные практики, ЦБ РФ банкам настоятельно рекомендует:
- Присваивать коды MCC в соответствии с правилами платёжных систем и лучше проверять их соответствие реальной деятельности.
- Проводить периодические проверки магазинов и ресторанов, сопоставления категории продавца с характером транзакций.
- Анализировать число платежей по разным периодам, их распределение в течение суток, суммы и количество операций.
- Обеспечивать зачисление денег в адрес магазинов и кафе только на их банковские счета, проверять соответствие сумм.
- В сообщениях о платеже указывать данные торгово-сервисного предприятия: ИНН, наименование, идентификатор POS-терминала.
- При обслуживании интернет-магазинов — проверять соответствие сайта в договоре о приеме платежей и какой фактически используется для продажи.
В любом случае, на схеме можно ставить крест. Продолжаем наблюдение!
Только она достаточно сложна. Есть варианты для общепита значительно проще