Помните, я говорил:
"..деньги буквально валяются под ногами. Надо просто их увидеть, а не причитать, что, мол, зарплаты маленькие да и вообще – кризис на дворе. Но это могут сделать единицы. А для остальных – «зарплаты маленькие, да и вообще – кризис»".
Так вот, есть такой бизнес – убивать другие бизнесы. Нет, не о рейдерстве речь. И не о работе налоговой. А речь идет именно о бизнесе в сфере услуг – убить бизнес заказчика. Иногда, данная деятельность прикрывается формулировкой "кризисное (или антикризисное) управление предприятием", но она так же далека от реальности, как 115-ФЗ от борьбы с финансированием чего-то там.
Хотя по лично моей классификации, это не бизнес ни разу, а самозанятость, но в рамках данного материала будем придерживаться устоявшихся стереотипов. А в их рамках – это бизнес.
И это яркий пример того, что «…деньги буквально валяются под ногами. Надо просто их увидеть…». Итак, что же это за зверь такой – бизнес, на убийстве чужих бизнесов? Ну давайте расскажу.
Это командная работа. Одиночке в этой кухне делать нечего. Ибо невозможно как сидеть одной попой на всех стульях одновременно, так и быть одновременно специалистом в корпоративном праве, уголовном, бухгалтерии, управлении и так далее, и тому подобное.
А занимаясь данным бизнесом – придется.
Заказчики, как это не странно, владельцы и управленцы реальных бизнесов. Которые, как раз и надо хоронить.
Ну вот смотри, мой дорогой дружок: есть бизнес, он работает, деньги бродят туда-сюда, обязательства возникают и гасятся, короче крутится обычное колёсико экономики.
Но вот наступает какой-то момент, при котором хозяева бизнеса чувствуют, что денежный ручеек в их адрес становится все мельче и мельче, а телодвижений от них, по доступу к этому ручейку требуется все больше и больше.
Что сделает среднестатистический капиталист в таком случае? Правильно – пригласит специальных людей, дабы разобраться «что за нафиг». И эти самые специальные люди (аудиторы, финансисты, экономисты) через какое-то время ему дадут картинку того, что и как обстоит в конторе заказчика.
Именно в этот момент выяснится, что:
- имущества в бизнесе заказчика на миллион,
- денег в обороте бизнеса заказчика еще миллион,
- обязательств бизнеса заказчика - на сто миллионов.
Естественно, все эти миллионы утрированы, дабы просто показать предпосылки того, зачем кто-то захочет топить собственный бизнес.
И если у заказчика наступает понимание того, что реанимировать бизнес дороже, чем его хоронить, то – вуаля, с большой степенью вероятности на сцене появятся герои нашего повествования.
А никак. Формальностей во взаимоотношениях заказчика и исполнителя так мало, что по сути все рулится чистой воды «понятийкой». Встретились, обговорили нюансы, гонорар, риски, время, ударили по рукам и - …, всё. Документарных следов – никаких, кроме тех, что камуфлируют данные отношения иными.
Назначается новый директор. Часто – одновременно с ним назначаются еще какие-то ключевые фигуры (главбух, финдиректор, глав.инженер и т.п.).
Далее, новое руководство компании, ничем не обозначая то, зачем оно здесь, начинает вести обычную хозяйственную деятельность: подписывает одни договора, расторгает ранее подписанные, берет кредиты в банках, задерживает зарплаты, платит одним поставщикам и не платит другим, судится с одними до талого и легко идет на мировую с другими и так далее.
По сути, со сменой руководства на правильных» людей, начинается плановое утопление бизнеса.
Задача – вывести компанию на банкротство, так, чтобы максимально были выполнены следующие требования:
- вывести максимально возможное количество денег «в деньги»,
- легитимно вывести не денежные активы на свои же структуры,
- сгруппировать обязательства «своим» кредиторам, поставив их в первую очередь.
6. Вехи пути.
Если на старте – договоренность с заказчиком, а на финише – очень приятный гонорар, то по дороге от старта к финишу команду свеженанятых управленцев, ждет множество интересных событий:
На них в прокуратуру будут писать заявы тысячи работничков, кому не заплатят заработанную зарплату.
На них в полицию будут написаны сотни заяв о мошенничестве в виде неоплаты поставленного товара.
С ними будет судиться налоговая из-за неуплаченных в бюджет миллионов.
С ними будут судиться контрагенты.
Их даже иногда бьют.
В них даже иногда стреляют.
Еще реже в отношении них возбуждаются самые настоящие уголовные дела.
Но это – издержки профессии. Как говорится, зубов боятся – в рот не давать волков бояться – в лес не ходить. До тех пор, пока существуют капиталистическая модель, будут и те, кто за деньги будет готов помогать капиталисту, капиталистом же и оставаться.
День твой последний приходит, буржуй!!!
МАЛЬЧИШ КИБАЛЬЧИШ