В ушедшей працивилизации, были в моде интеллект и юмор. И в прессе, и СМИ того времени существовал формат юмористических передач «физики шутят». Эпоха ушла, утащив с собой интеллект, моду на интеллект, но оставив гражданам желание шутить. Вот граждане и изгаляются как могут в этом вопросе.
А так как место физики в умах соотечественников заняли деньги, соответственно, место физиков заняли финансисты (на профессиональном сленге – финики). Следовательно, эпицентр профессионального юмора был перенесен на них.
В этот раз особо отметился Сбербанк и его кассир в отделение на ул. Виноградова в г.Москва. Она нажала тревожную кнопку, из-за клиента, который хотел положить на свой счет 40 тысяч рублей накопленными монетками. Прибывшим сотрудникам Росгвардии невольно пришлось участвовать в затянувшейся шутке.
Клиент банка, из-за которого все и случилось, пояснил, что он накопил мелочью 40 тысяч рублей и просто решил положить их на свой счет. Когда же в банке узнали цель его визита, по его словам, «начался цирк». «Кассир сначала закрыл кассу на 20 минут, потом открыл и вызвал не мой талон, а следующий. Я спросил, почему так? Ответил, что, мол, возможно, я пропустил свою очередь. Хм… Я взял еще один талон, кассир это увидел, вышел из кассы, подошел к терминалу выдачи талонов и взял сам к себе талон, зашел в кассу и вызвал сам себя!», — рассказывает он.
На тот момент в отделении банка уже почему-то никого не было. Клиент зашел в кассу и поинтересовался, когда его пригласят, после чего кассир согласился принять первые 30 монеток, так как по правилам и тарифам Сбера без комиссии на счет можно вносить только по 300 рублей. Спустя 20 минут после пересчета, деньги были внесены.
Клиент попросил внести следующие 300 рублей и заодно позвать управляющего. Однако кассир сказала, что его нет и потребовала взять следующий талон для следующих 300 рублей.
«На что я спросил, а если люди приходят к вам оплатить телефон, коммуналку и другие услуги — они, что, должны тоже несколько талонов брать? Кассир молчал. Что ж, мне не трудно пойти к терминалу и взять 133 талона. Но вы же понимаете что это абсурдная ситуация? В кассе установлен монетоприемник с автоматическим подсчетом монет. Все мои монеты посчитать уйдет пять минут. Нет, банк считает разумным тратить время не только одного клиента, но и фактически приостанавливает работу кассы для всех остальных клиентов. И считает это нормой», — недоумевал клиент.
Во время приема вторых 30-ти монет в кассу вошли сотрудники Росгвардии, которых вызвала кассир. «Человек в форме спрашивает меня: Что вы тут делаете? Отвечаю: получаю услугу в своем банке. Они видят все своими глазами, поворачиваются к сотруднику банка (как выяснилось, заместителю управляющего) и спрашивают: причина вызова оперативной группы? Та отвечает: мужчина захватил кассу!» — говорит клиент.
Росгвардейцы затянувшуюся шутку решили сворачивать и отказалась забирать клиента банка с монетами, потребовав от финика-шутника написать объяснительную. После этого кассир закончила прием второй партии монет по 300 рублей, забрала личные вещи и покинула кассу, бросив недоумевающего клиента.
Отдавать очень не хотели.